вторник, 1 июля 2014 г.

ТО-1 (15000 км)

ТО-1 (15000 км)

По опыту владения предыдущей новой машины, на которой я проехал без проблем более 300 тыс км и которую я с самого начала не обслуживал у дилера, для меня вопрос о прохождении ТО был решен с самого начала — всё делать самому и не ездить к ОД. Масло решил как и положено по регламенту менять каждые 15 тысяч, определился, что буду использовать масло вязкостью 5W30 и потом стал выбирать марку, что бы по цене было не очень дорого, т.к. сразу знал, что пробеги у моей машины будут большие и тратить на масло практически каждый месяц лишние деньги не хотелось. Приемлемым по цене для меня оказалось масло Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, ценой на тот момент 1092 рубля за 4 литра. Как выяснилось для замены масла в Солярисе хватает ровно 3 литра по максимальную отметку на щупе, поэтому 3-х канистр масла хватает на 4 замены.
Кроме масла для первого ТО я купил По опыту владения предыдущей новой машины, на которой я проехал без проблем более 300 тыс км и которую я с самого начала не обслуживал у дилера, для меня вопрос о прохождении ТО был решен с самого начала — всё делать самому и не ездить к ОД. Масло решил как и положено по регламенту менять каждые 15 тысяч, определился, что буду использовать масло вязкостью 5W30 и потом стал выбирать марку, что бы по цене было не очень дорого, т.к. сразу знал, что пробеги у моей машины будут большие и тратить на масло практически каждый месяц лишние деньги не хотелось. Приемлемым по цене для меня оказалось масло Mobil Super 3000 XE 5W30, ценой на тот момент 1092 рубля за 4 литра. Как выяснилось для замены масла в Солярисе хватает ровно 3 литра по максимальную отметку на щупе, поэтому 3-х канистр масла хватает на 4 замены.
Кроме масла для первого ТО я купил масляный фильтр Mann, ценой 108 рублей и оригинальный воздушный фильтр двигателя за 225 рублей.

Масло я стал менять без всяких ям и эстакад, просто поставив автомобиль на ровную поверхность, сначала постелив что нибудь с одного бока машины я ослабляю один задний болт защиты двигателя головкой на 13, затем второй такой же болт с другого бока машины. После этого выкручиваю 2 передних болта защиты двигателя головкой на 17, вытаскиваю защиту и этой же головкой откручиваю сливную пробку на картере двигателя подставив емкость для слива масла. Съемником выкручиваю масляный фильтр и после этого минут 40-60 жду пока сольется масло. Собираю все в обратной последовательности. Затраты по времени минут 10 чтобы все снять, затем минут 40-60 погулять и минут за 10-15 поставить все на место и залить новое масло.
На все первое ТО у меня ушло 1425 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.