четверг, 5 марта 2015 г.

Навигатор Waze - мой ежедневный помощник

Пошел уже пятый год как я постоянно использую навигатор Waze
За это время с включенным навигатором было пройдено более 367 тысяч км и сделано около 600 тысяч правок на карте
В своем районе все выбоины пометил (очень актуально по весне), ну и посты ДПС, строительство эстакады, постоянно отмечаю полицейские засады, аварии, опасности




пример изменения прокладки маршрутов в обьезд пробки
Это меня кто-то предупредил о гуляющем по дороге лосе. Он еще был на дороге и я ему сигналил, чтобы он смотался
Это мы едем на совместную встречу с разработчиками со всех уголков России, а также с Белорусии и Украины. Показываются только двое потому что только они были на тот момент в друзья добавлены из участников встречи
Это летний скриншот, когда к нам дачники приезжают

Это я смотрю где мой знакомый катается, пока мне заняться нечем)
Москва
И для сравнения Рига, где Вейзеры на каждом шагу
 




3 комментария:

  1. Кол-во пользователей в Риге впечатляет...

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный навигатор, весёленькие пиктограммки для добродушных беззаботных жителей Европы) в нашей стране - он должен быть с суровым оформлением, в тёмных тонах (как потемки русской души), и картинки такие тоже, грозные - то медведь на дороге, то кавказская свадьба стреляет, то угрюмая отъетая рожа мента вылезет по пути.. а то что это такое, панимаишшь, за бирульки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, подскажите,какие характеристики у магнитоллы? Если можно номер модели.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.