понедельник, 29 августа 2016 г.

Купил зимнюю резину

Зимней комплект Амтел Нордман 4 отходил 2 зимы, те колеса, что стояли сзади уже никуда не годятся (там у меня постоянно жрало резину), передние решил оставить еще на одну зиму и поэтому купил только 2 колеса, чтобы поставить назад. Размера R15 185/65 с шипами в магазине были только Tunga Nordway по 2075 рублей.
Оба колеса сразу перекинули на диски (шиномонтаж бесплатно)
Все обошлось 4150 рублей
Пока еще точно неуверен, но продолжаю наблюдать. Жаль я весной не делал пост о переобувки авто и тем самым не зафиксировал пробег при котором переобулся на новую летнюю резину. Но приблизительно пробег авто после переобувки находится в пределе 30-40 тыс км. За этот пробег состояние резины видно на фотках, 



 До этого резина превращалась в то, что на следующем фото, всеголишь за 20 тыс км

Незадолго перед переобувкой авто у меня заклинил правый задний суппорт (как раз то колесо, где всё это время и жрало резину), об этом был пост ранее. Тогда я вынул тормозной цилиндр из суппорта и обработав его наждачной бумагой нулёвкой, поставил на место. После этого суппорт больше не клинил и вот я наблюдаю за задней резиной уже несколько месяцев и не виду признаков неравномерного износа. Выедало летнюю резину снаружи, а зимнюю как то кусками (как ёлочкой какой то). Точно такой же износ летней и зимней резины есть на заднем правом колесе Соляриса с пробегом 130 тыс км у моего знакомого.
Так же заметил, что после того как я производил ремонт суппорта, у меня за всё это время АВS сработало всего 1 раз, до этого оно меня раздражало своим срабатыванием в ненужных ситуациях.
Окончательно не уверен, что жор резины совсем прошел, но буду наблюдать дальше
Ещё звонил в конце июля в дилерский салон Хендай Кунцево на счет трейд-ин. Спрашивал сколько приблизительно авто с моим пробегом будет стоить если им его сдать и взять новый Солярис такой же простой комплектации. Перезвонив мне, они сказали, что естественно надо смотреть состояние авто на месте, но предварительно могут сказать, что за мое авто будет денежная сумма 150-200 тыс рублей. Я говорю, а если пробег перед поездкой к вам где нибудь скручу)) тогда сказали что можно тысяч на 250 расчитывать)

5 комментариев:

  1. По вашему примеру не разу не обращался к оф. сервис. Солярис 14 г.в. 50 т.пр все ТО провожу сам на даче.. и работает все как часы..

    ОтветитьУдалить
  2. Когда планируете менять авто? Пол миллиону быть?

    ОтветитьУдалить
  3. Будет и полмиллиона, пока не планирую менять

    ОтветитьУдалить
  4. О, наконец-то новое. Я уж подумал- продали машинку.

    ОтветитьУдалить
  5. Крутяк! Экшн продолжается!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.