пятница, 20 января 2017 г.

Видео обзор моего Соляриса

Год назад я снял простенькое видео на свой телефон по своему Солярису с пробегом на тот момент 430 тыс км. Причем у меня было не очень много свободной памяти на телефоне и обзор получился на 7 минут, хотя я планировал его снять минут на 25. Поэтому я выложил первую часть обзора и позже решил доснять остальное. Но потом понеслись отрицательные комменты, дизлайки (чуть меньше чем лайков) и я забросил это дело. Много дизлайков было из-за того что я держал телефон вертикально при съемке, но я снимал первое видео, которое хотел выложить на ютуб и поэтому не сразу опомнился как нужно держать телефон правильно, здесь конечно моя ошибка. Потом много дизлайков и отрицательных комментов было за грязь в салоне, здесь тоже согласен, что перед видео можно было и почистить салон. Ну и часть дизлайков была за то что "это все ложь, Солярис не может столько проехать, дизлайк за это")
Но спустя год я решил просто посмотреть что стало с этим видео и удивился, что оно уже набрало более полумиллиона просмотров и почти 2700 лайков. По количеству просмотров оно в 3 раза опередило анти-тестдрайв Hyundai Solaris от Жорика Ревазова в котором он заявлял всем о ресурсе двигателя Соляриса в 100 тыс км. Так же мой неумелый обзор Соляриса набрал более 1200 комментариев, часть из них я удалил с явными оскорблениями автора.
Вот я теперь и думаю может заснять новый или несколько новых обзоров моего авто или вообще когда я что то на нем меняю, тоже основную часть процесса снимать на видео? Я так понимаю многие именно хотят увидеть состояние салона авто, его внешний вид, моторный отсек. Может что то еще? Предлагайте в комментариях что бы вы хотели увидеть на видео. У меня сейчас намного меньше работы, чем раньше и поэтому есть время для того чтобы например снять видео.
Если кто то не видел тот не совсем удавшийся обзор, то вот он
 
Кстати за полгода до этого обзора (пробег у меня был около 370 тыс км) ко мне приезжали люди продвигающие Супротек, я согласился на то что они снимут профессионально обзор моего Соляриса. Они уже снимали обзор про Солярис и хотели снять на него продолжение. Они очень подробно засняли и салон и внешний вид авто и потом мы перешли к съемке в движении на 3 камеры (2 в салоне и одна на крыле авто), я где-то полчаса катал их отвечая на вопросы интервью. Так же они предлагали мне свой Супротек, но я категорически против чудодейственных присадок. Потом месяца через 3 они связались со мной и сказали что уже дошли у них руки до монтажа данного обзора, но они хотят еще раза приехать ко мне вместе с механиком и прокладкой клапанной крышки и снять клапанную крышку засняв все это на видео, так как зрителю будет интересно узнать что сейчас твориться под клапанной крышкой. Я ответил отказом, потому что я никогда не мешаю машине работать. Снимут мне крышку, а потом вдруг еще течи будут после обратной установки. В конечном итоге уже прошло полтора года и этот профессиональный обзор так и не вышел. Кстати по количеству просмотров мой недообзор с телефона переплюнул уже и их первую часть профессионального обзора про Солярис)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.