воскресенье, 22 января 2017 г.

Пропущенные записи

Приблизительно 4 месяца назад пропустил и не выложил в блог следующие записи:

Не завелось авто.
За последние месяца полтора, раз 10 было что плохо заводилась. Схватит сначала немного и тут же глохнет, потом крутану пару раз стартером начинает схватывать, поддаю газу и начинает работать нормально.
Грешил на свечи и менял уже их, но потом опять несколько раз было что плохо заводилась.
Сегодня крутанул, схватило и тут же заглохла, газа не успел поддать, потому что стоял на улице и выжимал сцепление правой ногой. Больше не заводится. Стартер крутит хорошо.
Как правильно и где на Солярисе проверить поступление топлива и искру? А то уже за последние 8 лет без проблемной эксплуатации новых авто уже совсем расслабился и забыл как это делается)

Заменил уже залитые бензином свечи после многократных попыток завести авто и с нескольких попыток удалось завести автомобиль. Позвонил официальному дилеру и спросил есть ли у них еще бесплатная акция "всё для своих" и смогут ли они на этой бесплатной диагностике найти причину того что у меня проблемы с пуском двигателя. Дилер ответил, что да, у них есть бесплатная диагностика по этой акции, но как и следовало ожидать, для решения моей проблемы нужно дополнительная глубокая платная компьютерная диагностика) В общем смысла туда ехать не было.
На Драйв2 мне посоветовали почистить дроссельную заслонку.
Почистил дроссельную заслонку, никогда ее не чистил, на фотках ее состояние за 485 тыс км пробега. Почистил как в коментах советовали wd40 и без отсоединения патрубков с антифризом. Завел авто, работает без перебоев, обороты не скачут. 
Не знаю, помогла ли чистка или просто так совпало, но больше за следующие 4 месяца проблем с пуском двигателя не было.


О горе-слесарях
Запись была сделана на следующем пробеге (в блог ее тоже забыл разместить)
Как только я забрал своего Соляриса после замены сцепления (было это 20 тыс км назад) я заметил небольшое подвывание ступичного подшипника спереди, еще помниться хотел к ним заехать, но подумал, что по факту предъявлять им нечего, скажут не связанные между собой вещи. Потом привык уже к этому небольшому гулу, что и не обращал на него внимание, пока этот гул не начал сильно прогрессировать. И вот вчера загудел подшипник уже так, что решил сегодня менять, даже на Экзисте решил в этот раз не экономить, а купить подшипник у местных барыг. Сам опять решил не лазить, а загнать авто каким нибудь спецам. Знакомый порекомендовал человека, но тот сказал, что в эти выходные не работает, поехал к старому знакомому у которого раньше в гаражах ремонтировал частенько свою Приору. Он всё делает качественно хоть и за дорого. Но он уже давно вместо своих гаражей отстроил автосервис и нанял несколько рабочих непонятной квалификации. И как назло доверил поменять мой ступичный подшипник одному из них, а сам типа до конца сезона шиномонтажа ничем кроме переобувки колес заниматься не будет. Кстати он же подтвердил мои догадки по поводу того что замена сцепления и вышедший из строя ступичный подшипник очень даже вероятно могут быть взаимосвязаны, что если там что то со снятой коробкой машину выкатывали с подъемника, то кранты сразу подшипнику (дословно я не понял, понял что только он подтвердил возможность взаимосвязи)
Тот кому он доверил замену подшипника начал всё снимать без всяких съемников по старинке с помощью монтажки и кувалды и поэтому очень быстро погнул и защитный кожух тормозного диска и порвал пыльник шаровой. Потом когда все разобрал и осталось только отвинтить гайку ступицы, ему уже хозяин автосервиса подсказал, что теперь всё собирай обратно и первым делом откручивай гайку ступицы и разбирай всё заново. При выпрессовке подшипника, часть его осталась на ступице, он эту часть решил срезать болгаркой, естественно не забыл при этом повредить и саму ступицу болгаркой. При сборке я уже еле сдержался, когда колодки у него не лезли в скобу суппорта и он их туда вбил молотком и потом на моё замечание с пеной у рта мне пытался доказать, что колодки все равно неподвижны, а ходит при торможении суппорт.
В общем взяли они с меня 2300 за подшипник (типа оригинал). Я правда сомневаюсь в его оригинальности, какие то звездочки в его номере вместо последних цифр и 1200 за замену. Ну и они за свой счет заказали рычаг взамен того на котором порвали пыльник шаровой и после того как им его привезут должны бесплатно заменить этот рычаг.
Опять в шоке от такого ремонта и не понимаю кому можно вообще доверить своё авто(( хоть абсолютно всё сам делай. А ведь если бы не уследил или вообще не присутствовал, то 100% была бы следующая фраза "вот мы все заменили и заметили, что у вас пыльник шаровой порвался"






Приехав домой я сразу же набил Литолом капроновый носок и обвязал его вокруг поврежденного пыльника шаровой. Хозяин данного автосервиса до сих пор увиливает от замены шаровой (прошло уже 4 месяца), либо трубку не берет, либо постоянно просит позвонить попозже или в другой день.

Переобулся
На данном пробеге переобулся на зимнюю резину. Наперед поставил старые Нордман 4 на 3-й сезон, назад новые самые дешевые Тунга

Интерью для Hyundai Russia
Небольшое интернет-интервью для Hyundai Russia. Кому интересно можно почитать тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.