пятница, 14 апреля 2017 г.

Купил резину б/у

Решил из-за поднявшихся цен на резину перейти на б/у, всё равно сзади жрет постоянно. Кама Евро 236 которую я брал в прошлом году по 1600 рублей за покрышку, сейчас стоит уже 2500. Купил себе 4 колеса по 250 рублей, конечно поизношенные уже, но намного лучше чем те что стоят сзади у меня. Думаю на сезон должно их хватить, учитываю, что все 4 будут использованы только на заднюю ось.


Я недавно поменял задний правый амортизатор будучи уверенным, что он причина беспокоящих меня стуков на кочках, но результата не было и снятый мной родной амортизатор был вполне исправным. Но сегодня, я ехал и заметил, что стуки усилились.Заехал к своему отцу и попросил его помочь найти причину, лазя под машиной и одновременно раскачивая заднюю правую часть авто нашли причину стука — износился сайлентблок задней балки, с левой стороны тоже изношен, просто стуков еще не издает.

В журнале Авторевю скоро будет статья про мой Солярис в рубрике "вторые руки", предположительно сказали в номере 10 за май 2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.