пятница, 26 мая 2017 г.

Немножко о Hyundai Russia)

Этот пост больше для тех, кто в комментариях постоянно пишет, что у тебя Хендай Россия должна забрать автомобиль для музея, а тебе подарить новый и тому подобные комменты)) Что бы лучше представляли себе компанию Hyundai Russia и не верили в сказки с подарком авто)
Тут дело пойдет всего лишь о обещанной безделушке с их стороны)
Прошло уже полгода, с момента обещания и месяц с момента напоминания, думаю теперь уже можно немножко покидать каменей в их огород)
29 ноября 2016 года я получил сообщение в Вконтакте от администратора группы Hyundai Russia следующего содержания:
"Здравствуйте! Вас беспокоят из компании Hyundai
Здравствуйте, Дмитрий. В первую очередь мы благодарим вас за доверие и выбор Hyundai Solaris. Мы бы хотели взять у вас интервью и опубликовать пост в ближайшие несколько дней. Будем крайне признательны, если вы ответите на вопросы ниже и пришлете свое фото в хорошем качестве на фоне автомобиля. А еще мы хотим пригласить вас завтра к 16:00 на кастинг для съемок в рекламных материалах нового Hyundai Solaris. Ждем вас по адресу: Москва, ул. Сладочная, д. 1, с. 18. Кроме того, просим вас прислать ФИО и адрес для отправки подарки. Ответы и фото присылайте по адресу a.estrin@nectarin.ru.
Заранее благодарим!
1. Расскажите, когда вы стали владельцем Hyundai Solaris.
2. Расстояние от Земли до Луны составляет 384 400 км. Вы уже проехали более 500 000 км. Поделитесь с нашими подписчиками тем, как за этот срок вам удалось проехать такое расстояние.
3. Помимо работы, вы наверняка использовали свой автомобиль для автопутешествий. Куда вы ездили?
4. Большинство читателей интересует вопрос: с какими поломками вы столкнулись во время эксплуатации?
5. Как вы думаете, сколько еще ваш Hyundai Solaris готов проехать?
6. Мы знаем, что вы самостоятельно обслуживаете свой автомобиль. В связи с этим еще один вопрос, который беспокоит многих будущих владельцев, проживающих вдали от официальных дилерских центров: сколько стоит регулярное обслуживание автомобиля?"
7. Если бы вы выбирали новый автомобиль Hyundai для решения тех же задач, то какую модель вы бы выбрали? Остались бы верны Hyundai Solaris или хотели бы получить новый опыт?
8. В завершение интервью вспомните самые интересные, необычные и веселые случаи, которые происходили с вами за рулем автомобиля.
9. Мы хотим поблагодарить вас за доверие и выбор, а что бы вы хотели посоветовать будущим владельцам Hyundai?
В этот же день я ответил на интересующие их вопросы и вместе со своим домашним адресом отправил на указанный ими емейл.
Я конечно понимаю, что под фразой "Кроме того, просим вас прислать ФИО и адрес для отправки подарки", с очень большой вероятностью скрывается совершенно ненужная мне безделушка в виде брелка, ручки или кепки с рекламными логотипами Hyundai)), поэтому я как то не особо и ждал этого подарка)
Месяц назад я увидел у них в группе следующий пост "Хотите приобрести новый автомобиль с дополнительной выгодой? Тогда участвуйте в конкурсе «Новый Solaris – свой для каждого!». Купите новый Solaris в период с 20 апреля по 9 июля 2017 года, найдите внутри открытку с уникальным кодом, напишите отзыв о новом Solaris на drive2.ru, Vk.com или Instagram.com, добавив в конце текста хештег #solariscashback. Зарегистрируйтесь на cashback.hyundai.ru.
Жюри выберет три лучших отзыва, авторы которых получат по 300 000 рублей."
Я им в шутку написал комментарий, возможно ли мне тоже участвовать со старым Солярисом и решил напомнить им про подарок)
По поводу участия моего Соляриса они ответили, что если я его купил в период с 20 апреля по 9 июля 2017 года то могу
Далее пошли комментарии от одноклубников, которые поначалу удаляли, потом некоторые из них все же оставили
Хендай Россия ответила следующее
и следующее
а потом просто решило обвинить почту России))
Этот пост находится тут
Ну вот с момента напоминания прошел уже месяц и пусть я уже получил целую кучу посылок из Китая, которые заказывал менее чем месяц назад, но я понимаю, что Москва ведь реально дальше)))
В общем как получу свой памятный брелок, а я надеюсь, что его всё же пришлют), как говорится обещанного 3 года ждут, то выложу тут его фотки)
И по другой теме — записал маленький видеообзор своей системы видеонаблюдения, о которой я уже здесь упоминал ранее
Заказывал видеонаблюдение здесь
Такое же видеонаблюдение, но на 4 видеокамеры ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.