суббота, 17 июня 2017 г.

Заменил свечи


Решил сегодня заменить свечи и катушку зажигания. Свечи я с самого начала заказывал оригинал, всегда были Чемпион в коробке. Пробовал не так давно заказать НЖК каталожный номер 1578, но какие то они с браком были и движок на них подтраивал, так же пробовал заказать и свечи Чемпион, которые идут не в Хендаевской упаковке, а в  обычной и в 2 раза дешевел, но у них есть различия от тех, что идут под оригиналом. На оригинале есть надпись Корея, а на тех, что идут не в коробочке от Хендай, такой надписи нет

А катушку зажигания решил заменить по причине того что катушка Amd сдохла у меня через 27 тыс км пробега. Я покупал 2 штуки катушки Amd. И я решил всё таки поставить оригинал, потому что не думаю что и вторая катушка Амд прослужит долго, лучше пусть она у меня лежит в машине на всякий случай, если вдруг в дороге выйдет из строя какая то из катушек, чтобы доехать до дома.
Сам процесс замены свечей и катушки заснял на камеру. Конечно большинство и так знает как менять свечи, но может тем кто никогда не менял и пригодится)
Свеча зажигания 18854-10080
Катушка зажигания 27301-2B010
Чтобы снимать видосы по ремонтам своего авто купил недорогую экшн камеру на Алиэкспресс. В планах следующее свое самостоятельное ТО заснять) Видео по замене сайлентблоков на своем Солярисе я снимал как раз на нее а также по комплекту видеонаблюдения за авто и по замене свечей 
Покупал экшн камеру здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.