воскресенье, 25 марта 2018 г.

Сделал диагностику развала-схождения задней балки после установки развальных пластин.

Покатели следующие 
Напомню предыдущие цифры

По результатам правое колесо пришло в норму и вместо 18 минут, схождение стало 7 минут. А вот левое вместо 29 минут, стало 27. Суммарное схождение вместо 47, стало 34.
Спросил у Андрея Крутько, у которого я заказывал данные пластины, почему на левом колесе улучшение всего в 2 минуты. На что он мне ответил, что возможно из-за убитой ступицы при первой диагностики развала-схождения показало 29 минут, хотя реально могло быть и все 35. А может из-за повторойной затяжки пластины (когда я менял ступицы) немного ушли углы на пластине. И посоветовал мне обточить пластину следующим образом
Сняв равномерно 0.2-0.3 мм в закрашеной красным области. Что я и сделал. Завтра снова на диагностику развала-схождения заеду, посмотрю что иземенилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.